Новости Honda
Обновленный Honda Jazz.

Honda представляет обновленный Jazz с новой трансмиссией вариаторного типа (CVT).
Honda Jazz комплектуется двумя вариантами трансмиссии - 5-ступенчатой механической трансмиссией или улучшенным вариатором CVT c гидротрансформатором.
Новая трансмиссия (CVT), благодаря применению гидротрансформатора, обладает преимуществами, как вариатора, так и автоматической коробки передач. Данное техническое решение не только обеспечивает мягкое трогание с места, но и улучшает разгонные характеристики. Это достигается возможностью автоматического отключения гидротрансформатора при незадействованной педали газа, либо торможении, что позволяет снизить нагрузку на двигатель на холостом ходу, снижая расход топлива. Кроме того, вариатор Jazz оборудован датчиком подъема, автоматически подключающим гидротрансформатор при движении в гору, что предотвращает откат назад во время трогания с места.
Технические характеристики Honda Jazz
1.4 i-VTEC | ||
Внешние габариты | ||
Длина х Ширина х Высота | мм | 3900 х 1695 х 2029 |
Колесная база | мм | 2500 |
Колея | передняя, мм | 1492 |
задняя, мм | 1475 | |
Свесы включая бампер | передний, мм | 765 |
задний, мм | 640 | |
Дорожный просвет | мм | 147 |
Вес | ||
Снаряженная масса | MT, кг | 1051-1112 |
CVT, кг | 1079-1140 | |
Максимально допустимая масса | MT, кг | 1610 |
CVT, кг | 1535 | |
Максимальная нагрузка по осям | пер / задн, MT, кг | 830/860 |
пер / задн, АMT, кг | 840/705 | |
Максимальная буксируеамя масса, кг | MT | 1000/450 |
(с / без тормозов) | CVT | 1000/450 |
Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 95 |
Максимальная нагрузка на крышу | кг | с рейлингами :55 без рейлингов : 50 |
Динамические показатели | ||
Максимальная мощность | л.с. / об.мин | 100 / 6000 |
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 127 / 4800 |
Радиус разворота | по кузову, м | 5,04 |
по колесам, м | 4,74 | |
Уровень внутреннего шума при скорости 100 км/ч, на ровной дороге, в центре салона |
дБ | 66 |
Максимальная скорость | MT км/ч | 182 |
CVT км/ч | 175 | |
Разгон MT сек. | 0 → 100 км/ч | 11,4 |
0 → 400 м | 18,0 | |
60-100 км/ч на 4й | 12,8 | |
Разгон CVT сек. | 0 → 100 км/ч | 13 |
0 → 400 м | 19,2 | |
60-100 км/ч на 4й | 7,4 | |
Экономичность | ||
Потребление топлива, MT | городской цикл | 6,6 |
метод измерения | загородный цикл | 4,8 |
93/116/EC | комбинированный цикл | 5,5 |
Co2 | 126 | |
Потребление топлива, CVT | городской цикл | 6,7 |
метод измерения | загородный цикл | 4,6 |
93/116/EC | комбинированный цикл | 5,4 |
Co2 | 125 | |
Объемы | ||
Топливный бак | л. | 42 |
Объем багажника, л | с поднятыми спинками | 337 |
со сложенными спинками сидений, по VDA, л | 883 | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | L13Z1 | |
Тип камеры сгорания | шатровая | |
Рабочий объем | см3 | 1339 |
Диаметр и ход поршня | мм | 73x80 |
Степень сжатия | 10,5 | |
Тип топливной системы | PGM-FI | |
Тип масляного насоса | трохоидальный | |
Тип топлива | неэтилированный, Аи-95 | |
Экологические нормы | ЕВРО 4 | |
Трансмиссия | ||
MT Тип сцепления | Сухое, однодисковое | |
Тип трансмиссии | Механическая, 5 скоростей вперед, 1 назад | |
Передаточные числа | 1я | 3,307 |
2я | 1,750 | |
3я | 1,235 | |
4я | 0,948 | |
5я | 0,809 | |
задняя | 3,307 | |
главная пара | 4,294 | |
CVT Тип сцепления | Сухое, однодисковое | |
Тип трансмиссии | Клиноременный вариатор с гидротрансформатором | |
Подвеска | ||
Тип подвески | передняя | МакФерсон |
задняя | скручиваемая балка | |
Амортизаторы | передние | телескопические, газовые |
задние | телескопические, газовые | |
Стабилизаторы | передний мм | φ18 |
задний мм | φ14 | |
Тормозная система | ||
Тип тормозов | передние | дисковые вентилируемые |
задние | дисковые | |
Тип стояночного тормоза | мех. привод на задние колеса | |
Тормозная система | передние 15" / задние 14" | |
Тип усилителя тормозных усилий | ваккуумный | |
Диаметр тормозных дисков | передние мм | 262 |
задние мм | 239 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | передние | 175/65/R15 |
задние | 175/65/R15 | |
запасное колесо | T135/80/D15 | |
Размер дисков | передние и задние | 15X5,5J |
запасное колесо | 15X4T | |
Рулевое управление | ||
Тип | электроусилитель | |
Передаточное отношение | MT | 15,9 |
СVT | 16,1 | |
Оборотов, от упора до упора | MT | 3,42 |
СVT | 3,29 | |
Электрические системы | ||
Емкость батареи | В-Aч | 12В-32Ач |
Геренатор | В-Aч | 12В-95Aч |
Система зажигания | PGM-IG | |
Стартер | MT/AMT кВт | 1.0кВт |
Фары | дальний свет 12В-60Вт ближний свет 12В-55ВТ(галоген) |
|